Постоянное техническое обслуживание

Постоянное техническое обслуживание подразумевает под собой работу инженерно-технического персонала в режиме 5*8 с дополнительно действующей аварийной бригадой, либо в сменном режиме 24*7.


Особенностью обслуживания является постоянное присутствие на объектах заказчика персонала, необходимого для планового технического обслуживания инженерных систем, предупреждения аварийных ситуаций и оперативного реагирования на инциденты.
В зависимости от количества оборудования, его разновидности и технологической сложности, площади помещений, формируется группа инженеров и специалистов.


Ведущий инженер на объекте контролирует работу линейного персонала, участвует вразработке графика ППР, входит в комиссию Заказчика по рассмотрению вопросов модернизации и планирования ремонтов, замены оборудования, участвует в совещаниях.


В постоянное техническое обслуживание входит обслуживание всех инженерных систем зданий и помещений, включая:
1. Освещение и электроснабжение, включая гарантированное (ИБП, ДГУ)
2. Вентиляция и кондиционирование, включая прецизионное кондиционирование серверных помещений
3. Водоснабжение и водоотведение
4. Система охранной сигнализации
5. Видеонаблюдение и контроль доступа
6. Системы пожарной безопасности
7. Управления и диспетчеризации
8. Конструктивные элементы зданий
9. Элементы отделки помещений и мебель
10. Технологическое оборудование
Все заявки и запросы на обслуживание принимает круглосуточная диспетчерская служба «Service Desk».

Наверх