Техническое обслуживание

«Поликом Сервис» предоставляет услуги комплексного обслуживания в соответствии с договорами на годовое обслуживание, а также решает конкретные технические и сервисные задачи в рамках договоров подряда. 

Программа мероприятий технического обслуживания включает плановое регламентное обслуживание, внеплановые работы по заявкам, ремонт и аварийно-восстановительные работы.

В большинстве случаев регламенты обслуживания определяются изготовителями оборудования. Некоторая часть работ определяется требованиями надзорных организаций. Существуют отраслевые руководящие документы с рекомендуемыми структурами ремонтных циклов и периодичностями. Одновременно, для части дорогостоящего оборудования и систем, существует возможность выбирать различные системы обслуживания.

Различают два вида систем технического обслуживания:

Регламентированное обслуживание: по календарным периодам, по наработанному ресурсу, с регламентированным контролем и по режимам работы.

Обслуживание по состоянию: по допустимым уровням параметров, с контролем или с прогнозом уровня надежности.

Выбор системы организации технического обслуживания определяются соображениями экономической целесообразности и возможными последствиями поломок и аварий. 

Технологические предпосылки делегирования обслуживания:

  • обслуживание импортного высокотехнологичного оборудования требует специальной квалификации и опыта, а также периодического обучения специалистов;
  • при выполнении обслуживания собственным персоналом, часто возникает следующая проблема: собственный персонал объективно не в состоянии владеть одинаково хорошо методами наладки и проверки самого разнообразного оборудования. Это повышает вероятность ошибок, которые могут привести к сбоям в работе, выходу из строя и аварийным ситуациям;
  • для выполнения обслуживания и ремонта необходимо специальное диагностическое оборудование и оснастка, а также дорогостоящий запас комплектующих и материалов, приобретение которых (на случай отказа, который может и не произойти) в рамках одного предприятия нецелесообразно;
  • условия эксплуатации импортного оборудования на российских предприятиях, как правило, отличаются от требуемых в нормативной документации. Поэтому, для предотвращения отказов необходимы регулярные проверки и профилактическое обслуживание. Кроме того, некоторые детали и материалы и подлежат регулярной замене.

«Поликом Сервис» предлагает профессиональный подход к выполнению всего комплекса технического обслуживания:

  • наши специалисты будут оперативно и качественно выполнять все необходимые профилактические и регламентные работы;
  • сроки выполнения обслуживания будут минимальны, мы обладаем необходимым опытом и специальным оборудованием;
  • для обеспечения своевременного и надлежащего исполнения наших обязательств мы ведем полностью документированную историю обслуживания.

«Поликом Сервис» обладает всеми необходимыми ресурсами для предоставления сервиса с гарантированным уровнем качества, а именно: отлаженными бизнес-процессами, специальным оборудованием (стендами, инструментами), логистикой (транспортом, закупкой, отгрузкой) и наличием ЗИПа. Индивидуальные условия обслуживания оговариваются в соглашении об уровне оказания услуг (SLA, Service Level Agreement), которое включает разнообразные схемы − от выполнения планового ТО до экстренного выезда специалистов. При необходимости проведение работ может быть организовано в режиме 24х7х365. 

Дополнительную информацию о наших услугах и принципах работы можно узнать, отправив запрос или в личной беседе с нашими специалистами. 

 

  • Коммерческое предложение

    Запрос