Технология обслуживания

«Поликом Сервис» использует для организации своей работы по сервисному техническому обслуживанию методы сетевого управления, т.е. такие режимы организации работ, при которых нет необходимости в постоянном присутствии обслуживающих специалистов на объектах. При этом, техническое обслуживание производится по гибким индивидуальным графикам (сетевым графикам) сервисными инженерами в удобное для предприятий время.

«Поликом Сервис» использует для организации своей работы по сервисному техническому обслуживанию методы сетевого управления, т.е. такие режимы организации работ, при которых нет необходимости в постоянном присутствии обслуживающих специалистов на объектах. При этом, обслуживание производится по гибким индивидуальным графикам (сетевым графикам) сервисными инженерами в удобное для предприятий время.

Мы предоставляем полный комплекс организационно-технических мероприятий, связанных с выполнением сервисного обслуживания инженерно-технологического оборудования и различных частей производственных циклов предприятий, от регламентного обслуживания и сопровождения (отслеживания) гарантий производителей, до ремонта и модернизации.

«Поликом Сервис» предоставляет услуги сервисного обслуживания в соответствии с договорами на годовое обслуживание, а также решает отдельные технические и сервисные задачи в рамках договоров подряда. 

Основной принципы нашей компании – высокое качество работ, открытость и максимальный учет интересов Заказчика, позволяют устанавливать и поддерживать долгосрочные взаимовыгодные отношения. Коллектив наших сотрудников, представляющий сплав опыта и глубоких знаний, готов решать самые сложные профессиональные задачи.

Для сервисного обслуживания высокотехнологичного оборудования требуются опытные и квалифицированные специалисты, способные диагностировать неисправности и причины возможных сбоев, проводить работы по исправлению возникших сбоев, способные реализовать грамотные технические решения при проведении аварийно-восстановительных и ремонтных работ.

«Поликом Сервис» обладает всеми необходимыми ресурсами для предоставления сервиса с гарантированным уровнем качества, а именно: отлаженными бизнес-процессами, специальным диагностическим оборудованием (стендами, инструментами), логистикой (транспортом, закупкой, отгрузкой) и наличием ЗИПа. Индивидуальные условия обслуживания оговариваются в соглашении об уровне оказания услуг SLA, (Service Level Agreement), которое включает разнообразные схемы − от выполнения плановых работ до экстренного выезда специалистов. При необходимости, проведение работ на объектах может быть организовано в режиме 24х7х365. 

Доверие компаний федерального уровня и большое количество обслуживаемых объектов, расположенных в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Северо-Западном регионе Российской Федерации, подтверждают профессионализм специалистов нашей компании.

Дополнительную информацию о наших услугах и принципах работы можно узнать, отправив запрос или в личной беседе с нашими специалистами.

  • Коммерческое предложение

    Запрос