Обеспечение качества технического обслуживания

Основная цель «Поликом Сервис» - предоставление качественных услуг, удовлетворяющих самым высоким требованиям потребителей.  При разработке модели организации сервиса мы использовали самые современные технологии и методы организации технического обслуживания, внедрили рекомендации стандарта ISO 9001 и библиотек ITIL/ITSM.

Основная цель «Поликом Сервис» - предоставление качественных услуг, удовлетворяющих самым высоким требованиям потребителей. 

Мы работаем на рынке с 1992 г., наши специалисты имеют богатый опыт обслуживания множества предприятий. Большинство наших заказчиков становятся постоянными клиентами - и это основной показатель качества нашей работы.

В области оказания услуг «кадры решают все». «Поликом Сервис» имеет опыт найма и удержания лучших специалистов в отрасли. Качество наших услуг подтверждается наличием сертифицированных инженеров, допуском СРО, лицензиями МЧС, ФСБ, ФСТЭК и сертификатом ISO 9001.

Качество технического обслуживания оказывает важнейшее влияние на безаварийную работу оборудования и инженерно-технологической инфраструктуры предприятий. В значительной степени именно качество предшествующего обслуживания и определяет объем и стоимость ремонтных работ, длительность простоев, а также расход дорогостоящих запасных частей и эксплуатационных материалов.

Как правило, контроль характеристик предоставляемых сервисных услуг производится путем контроля процесса обеспечения сервиса. Такой контроль важен для достижения и стабилизации требуемого качества предоставляемого сервиса.

«Поликом Сервис» использует самые современные технологии и методы организации обслуживания. При разработке модели организации сервиса мы использовали передовой мировой опыт в области управления, внедрили рекомендации стандарта ISO 9001 и библиотек ITIL/ITSM.

Мы обладаем всеми необходимыми ресурсами для предоставления сервиса с гарантированным уровнем качества, а именно: отлаженными бизнес-процессами, специальным диагностическим оборудованием (стендами, инструментами), логистикой (транспортом, закупкой, отгрузкой) и наличием ЗИПа. Индивидуальные условия обслуживания оговариваются в соглашении об уровне оказания услуг SLA, (Service Level Agreement), которое включает разнообразные схемы − от выполнения плановых работ до экстренного выезда специалистов. При необходимости проведение работ на объектах может быть организовано в режиме 24х7х365. 

«Поликом Сервис» предлагает профессиональный подход к выполнению всего комплекса технического обслуживания:

  • наши специалисты будут оперативно и качественно выполнять все необходимые профилактические и регламентные работы;
  • сроки выполнения обслуживания будут минимальны, мы обладаем необходимым опытом и специальным оборудованием;
  • для обеспечения своевременного и надлежащего исполнения наших обязательств мы ведем полностью документированную историю обслуживания.

Дополнительную информацию о наших услугах и принципах работы можно узнать, отправив запрос или в личной беседе с нашими специалистами.

  • Коммерческое предложение

    Запрос