Индивидуальный подход

Индивидуальный подход к проведению технического обслуживания, подразумевает предоставление такой гибкой системы обслуживания, которая способна конфигурироваться под специфические проблемы каждого заказчика.

К организации процесса обслуживания своей производственной инфраструктуры любое предприятие всегда предъявляет особые индивидуальные требования, которые связаны с учетом объективной специфики предприятия.

Доверие компаний федерального уровня и большое количество обслуживаемых объектов, расположенных в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также в Северо-Западном регионе Российской Федерации, подтверждают профессионализм специалистов нашей компании.

Основные принципы «Поликом Сервис» – нацеленность на долгосрочное сотрудничество и индивидуальный подход к каждому заказчику. 

Индивидуальный подход подразумевает предоставление такой гибкой системы обслуживания, которая способна конфигурироваться под специфические проблемы каждого заказчика.

К организации процесса обслуживания своей производственной инфраструктуры любое предприятие всегда предъявляет особые индивидуальные требования, которые связаны с учетом объективной специфики предприятия.

В каждом случае разрабатывается индивидуальная программа технического обслуживания, выявляются особенности работы инженерно-технологической инфраструктуры и производственного оборудования, сопоставляются индивидуальные графики работ, которые учитывают специфику проведения эксплуатационного обслуживания на данном предприятии.

Важнейшими частями индивидуального подхода являются:

  • закрепление за предприятием персонального менеджера, который руководит группой технических специалистов и постоянно или периодически присутствует на объектах заказчика;
  • заключение соглашения о предоставлении услуг (SLA) с указанием параметров и метрик об уровне сервиса включающего: время реагирования на заявку, на приезд специалистов и на устранение неисправностей.

«Поликом Сервис» использует для организации своей работы методы сетевого управления, т.е. такие режимы организации работ, при которых нет необходимости в постоянном присутствии обслуживающих специалистов на объектах. При этом, обслуживание производится по гибким индивидуальным графикам (сетевым графикам) сервисными инженерами в удобное для предприятий время.

Наша компания возьмет на себя выполнение (полностью или частично) функций службы эксплуатации. Мы готовы принять на себя ответственность за обеспечение работоспособности производственной инфраструктуры, за осуществление контроля обеспечения гарантийных обязательств производителей и подрядчиков, выполнивших поставку и монтаж оборудования и инженерных систем.

Мы работаем на рынке с 1992 г. и имеем богатый опыт обслуживания множества предприятий. Мы отдаем себе отчет в том, что на рынке услуг успеха можно добиться только при ориентации на долгосрочные отношения с потребителями, а не на разовые сделки. 

Поэтому наша работа построена на принципах добросовестности, удовлетворении индивидуальных потребностей каждого заказчика, профессионализме и ответственности. Мы дорожим своей репутацией и поэтому всегда выполняем свои обязательства – все и до конца.

Дополнительную информацию о наших услугах и принципах работы можно узнать, отправив запрос или в личной беседе с нашими специалистами.

  • Коммерческое предложение

    Запрос