Экономические преимущества

Экономические преимущества аутсорсинга технического обслуживания обусловлены тем, что у специализированного поставщика услуг себестоимость выполнения работ ниже, чем затраты, связанные содержанием собственных специалистов, а качество работ за счет богатого опыта – выше.

«Поликом Сервис» предоставляет услуги комплексного технического обслуживания, позволяющие существенно уменьшить издержки, связанные с эксплуатацией инженерно-технологической инфраструктуры и производственного оборудования. 

Экономические преимущества делегирования технического обслуживания обусловлены тем, что у специализированного поставщика услуг себестоимость выполнения работ ниже, чем затраты, связанные содержанием собственных специалистов, а качество работ за счет богатого опыта – выше.

Делегирование технического обслуживания (особенно высокотехнологического производственного оборудования и важнейших инфраструктурных систем), как правило, является объективной потребностью и экономически выгодно для предприятий.

Экономические предпосылки делегирования обслуживания:

  • обслуживание высокотехнологичного оборудования требует специальной квалификации и опыта, а также периодического обучения специалистов, содержание таких специалистов достаточно дорого;
  • при выполнении обслуживания собственным персоналом часто возникает следующая проблема: собственный персонал объективно не в состоянии владеть одинаково хорошо методами наладки и проверки самого разнообразного оборудования. Это повышает вероятность ошибок, которые могут привести к сбоям в работе и аварийным ситуациям, а значит к остановкам производственной деятельности и экономическим потерям;
  • для выполнения обслуживания и ремонта необходимо специальное диагностическое оборудование и оснастка, а также дорогостоящий запас комплектующих и материалов, приобретение которых (на случай отказа, который может и не произойти) в рамках одного предприятия экономически нецелесообразно;

«Поликом Сервис» использует для организации своей работы методы сетевого управления, т.е. такие режимы организации работ, при которых нет необходимости в постоянном присутствии обслуживающих специалистов на объектах. При этом, обслуживание производится по гибким индивидуальным графикам (сетевым графикам) сервисными инженерами в удобное для предприятий время.

В рамках комплексного обслуживания возможно выбрать именно такие услуги, которые Вам необходимы. Вместо набора различных узкоспециализированных договоров Вы получите единый договор на обслуживание различных частей производственной инфраструктуры, что позволит оптимизировать финансовые ресурсы и административные затраты на управление эксплуатацией.

Мы различаем и стараемся максимально удовлетворить следующие интересы

  • собственников предприятий, заинтересованных в увеличении срока полезного использования оборудования, в минимизации эксплуатационных издержек и максимизации прибыли на заданном временном горизонте
  • инженеров и специалистов, ответственных за эксплуатацию, заинтересованных в сотрудничестве с надежным и ответственным партнером.

«Поликом Сервис» предоставляет услуги сервисного обслуживания в соответствии с договорами на годовое обслуживание, а также решает отдельные технические и сервисные задачи в рамках договоров подряда. 

Основной принципы нашей компании – высокое качество работ, открытость и максимальный учет интересов Заказчика. Наша цель в создании и поддержании долгосрочных взаимовыгодных отношений. Коллектив наших сотрудников, представляющий сплав опыта и глубоких знаний, готов решать самые сложные профессиональные задачи.

Дополнительную информацию о наших услугах и принципах работы можно узнать, отправив запрос или в личной беседе с нашими специалистами.

  • Коммерческое предложение

    Запрос