Специализация «Поликом Сервис» — комплексное обслуживание инженерного и технологического оборудования, систем автоматики и телекоммуникационной инфраструктуры.

  • Наши преимущества
  • Наши преимущества
  • Наши преимущества
  • Наши преимущества
  • Наши преимущества
  • Наши преимущества

Мы предоставляем полный комплекс организационно-технических мероприятий, связанных с выполнением сервисного обслуживания для различных этапов жизненного цикла оборудования и производственных процессов предприятий.

Мы работаем на рынке с 1992 г., наши специалисты имеют богатый опыт обслуживания оборудования ведущих мировых и российских производителей.

Комплексное обслуживание, предоставляемое нашей компанией, включает комплекс технического обслуживания, поддержки и технологического сопровождения инженерной и производственной инфраструктуры.

Нашими клиентами являются: Банк ВТБ24, ФГБУ «ФКП Росреестра», Гознак (Монетный двор), ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» (Аэропорт Пулково), Всероссийский геологический институт им. Карпинского, ОАО «Силовые машины», ОАО «Ленэнерго», ООО "Газкомплектсервис" (БалтГаз), ФГБУ Музей антропологии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамера), Спортмастер, БургерКинг, Север-Метрополь и многие другие крупнейшие предприятия и организаций.

Наличие собственных инженерных подразделений и сертифицированных специалистов высокой квалификации позволяет нам решать задачи высокой технической сложности.

Индивидуальный подход подразумевает предоставление такой гибкой системы обслуживания, которая способна конфигурироваться под специфические проблемы каждого заказчика

Экономия. В рамках комплексного обслуживания возможно выбрать именно такие услуги, которые Вам необходимы. Вместо набора различных узкоспециализированных договоров Вы получите единый договор на обслуживание различных частей инженерно-технологической инфраструктуры, что позволит оптимизировать финансовые ресурсы и административные затраты на управление эксплуатацией.

Предоставление качественных услуг, удовлетворяющих самым высоким требованиям потребителей является базовой основой нашего подхода к организации своей работы. Качество наших услуг обеспечивается наличием сертифицированных инженеров, допуском СРО, лицензиями МЧС, ФСБ, ФСТЭК и сертификатом ISO 9001.

Централизованная диспетчерская служба обеспечивает оперативное реагирование на поступающие заявки и принимает заявки на обслуживание в режиме 24х7х365.

Современные технологии и методы организации обслуживания. При разработке модели организации сервиса, мы использовали передовой мировой опыт в области управления, внедрили рекомендации стандарта ISO 9001 и библиотек ITIL/ITSM.

Эксплуатационная документация. Мы профессионально подходим к вопросам ведения документации необходимой для правильной организации эксплуатационного обслуживания. Наколенный опыт позволяет качественно документировать процессы обслуживания в соответствии с требованиями законодательства, проектной документации и внутренними корпоративными стандартами.

Компетенции в информационных технологиях. Наличие глубоких компетенций в информационных технологиях является нашим важнейшим конкурентным преимуществом, которое базируется на компетенциях «Поликом Про», системного интегратора в области ИТ-технологий и инжиниринга.

 
  • Коммерческое предложение

    Запрос